«38-я параллель»
«...Поздоровайся со мной, китаец!
Ты несешь, я вижу, вдалеке,
Фронтовой дорогою скитаясь,
Флаг освобождения в руке.
Голову не склонишь пред снарядом,
Ясен путь, и ненависть остра...
Дай и я присяду у костра,
Где кореец и китаец рядом.
Нечего греха таить, друзья!
Где встают отряды боевые,
Где уже никак терпеть нельзя, -
Там с любовью смотрят на Россию!
И не танки и не пушки шлем
Мы бойцам священного похода –
Мы родной Корее отдаем
Опыт освоения свободы».
Лето 1950 года,Южная Корея.
25 июня 1950 года началась война на Корейском полуострове, между Корейской Народно-Демократической Республикой (КНДР) и Республикой Корея (Южная Корея) с целью объединения Кореи в единое государство.
Первопричиной войны стал раскол Кореи, произошедший после августа 1945 года. Его логическим следствием явилось провозглашение в 1948 году Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР_ и Республики Корея (КР). Каждая из них объявила себя единственно законной, представляющей весь корейский народ, а другую, считала незаконной, марионеточной и т.д.
В течение нескольких дней война из гражданской, как ее определили представители многих стран, переросла в крупный международный конфликт, в орбиту, которой были вовлечены десятки стран и в первую очередь Соединенные Штаты Америки, Советский Союз и Китайская Народная Республика.
Режим игры:
дневная, сюжетная (пакетные задания)
Стороны:
«Северные», «Южные»,
Расположение сторон:
Южные: занимают позиции вдоль "38-й параллели" в направлении на «Юг», , устанавливают блокпост перекрыв дорогу на «Сеул», далее по задачам от игромастера
Северные: разворачивают войска по фронту в направлении на «Север» , далее по задачам от игромастера..
Соотношение сторон:
Северные: 40 % + Китай: 10 % в союзе
Южные: 40 % +10% США в союзе
Общее время игры:
до 8 часов.
Расчётное количество игроков:
до 400
Полигон:
«Остров скелета»( Игровая территория около 4-х квадратных километров).
"мертвяки"
Раздельные, накопительные мигрирующие: (место и кол-во «на выход» на усмотрение организаторов, смена мертвяков по смене этапов игры)
«Ранения» исключены – любое попадание в игрока (кроме рикошета) является поражающим
Принцип деления сторон:
по камуфлу (отеч –«Север»,»Китай» запад –«Юг», «США»)
Ограничения.
По тюну:
- штурмовое вооружение до 140м/с (Для работы в зданиях не более 120м/с)
- пулеметы до 160м/с (применение ближе 20м запрещено)
-снайперское вооружение до 200м/с (применение ближе 20 м запрещено)
По боеприпасам:
Ограничений нет.
Пиротехника
-гранаты на "Корсарах" не выше 5-го
-дымы промышленные белого цв.
-заброс ДШ в игровые объекты допустим( только в объекты , определенные пакетным заданием)
Заряжание:
В мертвяках до условий , определенных игромастером.
Карта полигона с игровыми объектами
Возможны незначительные изменения в сценарии -будет сообщено дополнительно.