Сообщения : 1902 Дата регистрации : 2011-11-08 Возраст : 32
Тема: Отчеты Ноябрь 17th 2011, 12:37
ВИДЕООТЧЕТ "Zombie"
Последний раз редактировалось: Гудвин (Февраль 1st 2012, 12:20), всего редактировалось 6 раз(а)
Гудвин Admin
Сообщения : 1902 Дата регистрации : 2011-11-08 Возраст : 32
Тема: Re: Отчеты Ноябрь 17th 2011, 12:38
ОТЧЕТ С ТРЕНИРОВКИ 01.10.2011 ФОТО ОТЧЕТ
На тренировке нас было было очень мало...
Погода оставляла желать лучшего, но хомяка этим не смутить...
Спрятавшись от дождя, была рассказана теория...
Стрельба по мишеням для разминки...
И не только по мишеням...
Вход в здания не всегда располагается через двери...
Он все чаще происходил в окна...
Работа внутри...
И снаружи...
Под прикрытием...
И под огнем...
Не завися от погодных условий...
Спасибо прибывшим... Гудвину...
Спасибо прибывшим... Гуку...
Спасибо прибывшим... Марту...
Спасибо прибывшим... Пачу...
!!!ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОПЕРАТОРУ, ЗА СЪЕМКИ ТРЕНИРОВКИ И СКОРОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ!!!
ВИДЕО ОТЧЕТ
Немного видео, заснятого во время тренировки...
Гудвин Admin
Сообщения : 1902 Дата регистрации : 2011-11-08 Возраст : 32
Тема: Re: Отчеты Февраль 1st 2012, 12:09
ВИДЕО ОТЧЕТ 21.10.2011
Гудвин Admin
Сообщения : 1902 Дата регистрации : 2011-11-08 Возраст : 32
Тема: Re: Отчеты Февраль 1st 2012, 12:13
Airsoft Team Battle Hamsters 2011 Итоги Сезона...
Гудвин Admin
Сообщения : 1902 Дата регистрации : 2011-11-08 Возраст : 32
Тема: Re: Отчеты Март 11th 2012, 15:29
НЕБОЛЬШОЙ ФОТООТЧЕТ С 11.03.2012:
Пару фото с легкой фотосъемки:
Живая фотка на построении:
Шикарные фотки с боев:
Огромное спасибо всем кто поехали на данно мероприятие! Было очень весело и как командир я в целом доволен нашей работой. Веражаю благодарность поехавшим:
Командир Гудвин (себя хоть похвалю):
КосаучеГ Гучи:
КрасвЭц с камерой Пач:
АтЭц Пулиметчик Шава
ВИДЕОТЧЕТ С ЭКШН КАМЕРЫ НА КАСКЕ ПАЧА
Yolka
Сообщения : 252 Дата регистрации : 2011-12-06 Возраст : 34 Откуда : Москва (Сырьево)
Тема: Re: Отчеты Июль 23rd 2012, 18:43
Отчет об игре 21.07.12 - Команда "Боевые Хомяки" на игре "Сломанная Стрела-2"
В этом отчете опишу события 21 июля 2012 года, а именно - посещение ограниченным контингентом страйкбольной команды Battle Hamsters игры от "ГРАД"а - "Сломанная Стрела-2".
Утро начиналось интересно - я готовился к тренировке на полигоне "Хомячья Поляна", как вдруг неожиданно получил приказание от командира команды Гудвина, согласно которому я должен был выдвинуться к 10 часам утра к поселку Селятино, подобрать на остановке отделение Charlie в лице Диверсанта, далее созвониться с Kal'terом и отправиться с командой Tahoma на еще неизвестную нам игру, предположительно на полигон "Палаточный Лагерь". Встретившись с Тахомой, отделение Bravo в лице меня и отделение Charlie в лице Диверсанта поступили под командование Kal'terа и отправились на вышеупомянутую игру, в обстановке строжайшей секретности, толком не зная сценария и и стороны, за которую нам придется воевать =) Прибыв на полигон, которым действительно оказался "Палаточный лагерь" мы сразу вступили в игру.
1).Сценарий был таков: вот специально его не смотрел, напишу то, о чем догадался. По идее две стороны, одна - бандиты, вторая - военные (спецназ,чернота и гражданские вроде+танк). Штаб у каждой из сторон. Игра из двух этапов, несколько квестовых заданий - поиск квестовых предметов, взятие в плен персонажа (инженер). Второй этап начинается с того, что падает самолет, в нем выжившие пилоты, которых надо взять в плен. И да, мертвяка, как такового у стороны бандитов не было - была точка респавна на базе, которая не работала во время штурма базы. и которые могут рассказать, где находятся спрятанные боеголовки, которые бандитам надо выкрасть. Пилоты сражаются на стороне тех, кто их взял в плен. 2).Ход игры: Мы с Диверсантом угодили на сторону бандитов, соответственно, нашими задачами были - оборона нашего лагеря, взятие в плен пилотов сбитого самолета, выбивание из них информации по местонахождению двух боеголовок, поимка инженера, поиск блока по обезвреживанию бомбы (его роль играла клавиатура) и, собственно, обезвреживание бомбы. По большей части игра проходила на участке от нашего лагеря, до первого ряда домов, два-три из которых (один и них являлся штабом Спецназа) постоянно переходили из рук в руки. Собственно, основными действиями большей части нашей стороны были: захват домов (некоторых, как опорных пунктов, некоторых, как квестовых объектов), оборона нашего лагеря (нападение на наш лагерь происходило от 3 до 5 раз, примерно столько же раз была ложная тревога). Небольшая часть бойцов нашей стороны выполняла квестовые задания - были захвачены в плен пилоты, и одна боеголовка. Наша база ни разу не была взята противником, хотя опасные моменты и прорывы были. В итоге, сложилась боевая ничья, и наша и вторая стороны выполнили по одиноковому количеству квестов. В конце всем были вручены значки. Хотя для меня боевые действия закончились несколько ранее последнего штурма нашей базы (она же - точка respawnа), по причине севшего аккумулятора, севшей рации и закончившихся шаров))
Интересные моменты: -Между первой и второй линией домов сложилась "линия фронта", происходило нечто вроде позиционной войны с пулеметным перекрытием друг друга. -Выполнение боевых задач нашей стороны было усложнено наличием у врага "танка" - специального бойца в особом камуфляже и экипировке, который двигался и разворачивался относительно медленно, был вооружен винтовкой (по моим впечатлениям) и мог быть уничтожен ничем иным, кроме как гранатой. Больше напоминал терминатора, нежели танк =)
3).Косяки: из всяких негативных моментов, затруднявших выполнение боевых задач, следует отметить следующее:
-трудности в ориентировании. На полигоне, как известно, около 15-20 строений, сложно отличимых друг от друга, и при переговорах по рации и вживую было просто непонятно, какой из домов имелся ввиду, в результате чего при попытке пройти в один дом (в котором вроде бы как наши), мы нарывались на дом, занятый противником! ИМХО, такие схожие между собой объекты следует называть кодовыми названиями или хотя бы буквами, как-то специально обозначать, чтобы не было "домик с флагом", "домик с красным чердаком" "домик с разрушенным крыльцом" и т.п.
-Пилоты, по условиям игры обязанные сотрудничать с захватившими их людьми и воевать на их стороне отказывались это делать! Ребят, это не дело! Правила - они для всех, и если никто не будет их соблюдать, то интерес от игры напрочь пропадает! Вообще кому я это объясняю??
-Слишком близкое расположение машин к полигону - по некоторым даже были попадания
-Вторые этажи в некоторых зданиях неигровые - там сидели и бухали. А на первом воевали. По-моему это вообще как-то странно. Для бухалова можно было и отдельное здание выделить. ИМХО
-Присутствие оргов прямо на линии фронта. И непонятная их роль и значение. Орг ходил и орал в мегафон на бойцов первой стороны. Зачем это нужно было, не слишком понятно, ровно как и не очень было понятно, можно было его убивать или нет. Вообще мы первое построение пропустили, потому я правил и подробностей до конца не знаю.
-Больше антуражных ништяков !!!1111 =)
4).Общие впечатления и пожелания: в принципе для первой настоящей игры от Тумана (с их слов), вышло достаточно неплохо! и постреляли вдоволь и побегали, было в принципе интересно по квестам, иногда все шло очень динамично. Много косяков конечно, которые я описал, но всё это исправляемо. Желаю организаторам и игрокам успехов в организации и на играх, всем спасибо за игру! =)
Последний раз редактировалось: Yolka (Июль 24th 2012, 10:44), всего редактировалось 1 раз(а)
diversant
Сообщения : 574 Дата регистрации : 2011-12-02 Возраст : 30 Откуда : п.Селятино
Тема: Re: Отчеты Июль 23rd 2012, 19:04
Подписываюсь под каждым словом Ёлки.Косяки были,что сумел заметить я, всё сказал наш товарищ.Самое большое недоумение у меня вызвало"Вторые этажи в некоторых зданиях неигровые - там сидели и бухали. А на первом воевали".Из-за этого была непонятка в начале,потому-что я стрелял по второму-не игровому этажу,да и не только я.... От себя скажу ,что в целом всё понравилось.Фрагов я набил столько,сколько за весь сезон не получалось,после 10 задолбался считать и бросил,спасибо С.Б.Р.О.Д Ах да...самый большой минус на мой взгляд,это то что мертвяк что с той что с другой стороны всего-лишь 2-3 минуты.И получалось следующее...я убиваю человека,он уходит в мертвяк,пока я выцеливаю другого,тот что первый уже оживает и опять в игре=(.Из-за этого фактора была огромная проблемы штурмануть и зачистить дом спецназа. Огромное спасибо Ёлке за отчет!Ну и конечно оргам!Всё шикас.
Kal`ter
Сообщения : 383 Дата регистрации : 2011-12-05 Возраст : 34
Тема: Re: Отчеты Июль 23rd 2012, 19:53
присоединюсь... лично я приехал за фрагами (не дело конечно в страйке, но у меня 2 месяца не было фрагов) и набил их столько, сколько хватило чтобы под конец игры сказать "С меня хватит!" но командирское ухо ловило всю инфу и потверждаю слова Ёлки, а так же добавлю, что народ реально не выполнял команды комстора.... Пару раз я его заменял и понял, что парню не повезло - народ носился как хотел и делал, что хотел, а если вдруг что-то квестовое попадалось под руку, то "ну и хорошо, заодно и квест выполним"! По чеснаку.... Танк - это нереальное приемущество стороны Гарнизона... У нашей стороны противостоящего приемущества не было... (хотя и весело было уничтожить танк)... А так же расположение Гарнизона в зданиях с учётом равного количество людей в обоих сторонах опять такие было приемуществом....ибо, выходя из леса, мы были как на ладони! Удивил снайпер с 200м тюном...свистело на расстоянии 100м как будто стреляли с 5м... Короче игра на первый раз покатит, а потом смотреть будем... организаторской части в следующий раз надо парням уделить больше внимания...